Рекламный щит (или билборд) – вид наружной рекламы, устанавливаемый вдоль трасс, улиц. Щит представляет собой раму 3х6, обитую листами оцинкованной стали или фанеры, покрытую атмосфероустойчивыми составами, закреплённую на опоре.
Немного из истории
История билбордов началась ещё с Древнего Египта — это были объявления о награде за поимку беглых рабов. Далее в истории известны предшественники рекламных щитов — плакаты. Их появление стало возможным благодаря изобретению литографии (вида печати). Плакаты использовались в конце XIX века для рекламы театральных представлений. Но первым крупномасштабным использованием плакатов стало использование их для рекламы цирковых представлений.
К 20-м годам XX века всё больше людей в США стали приобретать автомобили. Это стало причиной увеличения билбордов в размерах (так как увеличилась скорость передвижения) и установки их вдоль дорог.
Настоящее
Сейчас магистральные щиты – один из самых заметных видов наружной рекламы. В России размещение рекламы на конструкциях 3х6 – самый популярный способ продвижения товаров и услуг.
Наша компания готова предложить вам:
– статичные-отдельностоящие щиты – одно или двухсторонние рекламные щиты размером 3х6м.
– призмавижн – рекламный щит, информационное поле которого образованно набором равносторонних трехгранных призм, глде вместо одной можно разместить 3 рекламных картинки.
Ваши преимущества:
– эффективное воздействие на транспортные потоки и пешеходов
– гарантированная освещенность в ночное время
– расположения на основных улицах и проспектах города
– возможность использования щита как указателя